Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Методология

Для правильной организации управления информационными технологиями сегодня недостаточно просто опыта и знаний менеджера, так как технологии и подходы постоянно меняются. Также крупные организации не могут полагаться только на знания одного человека: его ошибка может слишком дорого обойтись. С другой стороны, ИТ-менеджеру подчас бывает тяжело объяснить руководству какой-либо момент, поскольку оно воспринимает это объяснение как личную позицию ИТ-менеджера и не находит нужным считаться с ней. Все это приводит к тому, что, даже если ИТ-менеджер действительно понимает, как должны функционировать ИТ-процессы, реализация этого понимания на практике затруднена по ряду причин. В международной практике для решения этой проблемы считается необходимым использовать в процессе организации управления ИТ какую-либо методологию управления ИТ. Подобные методологии содержат: структуру организации управления, основные цели и задачи, функциональные блоки и подходы к организации работы по ним, описание "правильных подходов" и практические примеры, количественные метрики и показатели (KPI - Key Performance Indicators, KGI - Key Goal Indicators, CSF - Critical Success Factors и т.д.) для оценки результатов, систему приоритетов в организации работы. Возможны два источника таких методологий. Во-первых, существуют общепринятые методологии и стандарты, которые используются большим количеством организаций и поэтому являются проверенными. Во-вторых, это может быть собственная внутренняя методология, разработанная в крупной организации. Обычно самостоятельной разработкой занимаются только очень крупные организации, преимущественно международные, так как для этого требуются весьма объемная научная и исследовательская работа и ресурсы. Преимущества широко используемых методологий: * структурированный подход к управлению ИТ; * проверенные подходы и решения; * примеры "лучших международных практик" организации и управления ИТ; * гарантия достижения результата; * существенный авторитет внутри организации; * соответствие де юре и де факте международным нормативным актам и стандартам; * положительный маркетинговый и рыночный эффект. К наиболее известным методологиям и стандартам в области ИТ можно отнести: СоblТ - управление, контроль и аудит всех аспектов информационных технологий (в основном используется в американской практике); ITIL, ITSM - управление обслуживанием информационных систем (широко используется в европейских странах); ISO 9000 - управление качеством ИТ и программных продуктов; BS7799 - организация информационной безопасности; TickIT - управление качеством ИТ и программных продуктов; ГОСТы - государственные нормативно-технические документы, устанавливающие определенные нормы, правила. Рассмотрим две наиболее распространенные методологии управления ИТ - СоblТ и ITIL. СоblТ (Controls Objective for Information and related Technologies) - методология управления, контроля и аудита информационных систем. Разработана Международной ассоциацией аудита и контроля за информационными системами (ISACA), которая имеет представительства в 57 странах мира, в том числе в России, и включает более 22 000 членов при участии крупнейших международных консалтинговых компаний и научных организаций. СоblТ является базовой методологией для управления ИТ в таких организациях, как: SWIFT, Cedel Group, министерство обороны США, Daimler Chrysler, Royal Philips Electronics, SABI, Colgate-Palmolive. Отличительные черты СоblТ: - основан на общепринятых правилах и принципах управления информацией и информационными технологиями; - позволяет не только правильно провести аудит ИС, но и организовать управление и контроль над ними; - охватывает все циклы операций в области ИТ - от планирования до поддержки и контроля; - содержит примеры "лучших практик" организации ИТ и управления рисками; - ориентирован на менеджмент организации и решение задач бизнеса; - является инструментом совершенствования корпоративного управления бизнес-реинжиниринга. Международная методология СblТ - разработан с учетом требований и рекомендаций многих других стандартов в этой области, включая: технические стандарты (ISO, EDIFACT и т.п.); нормы корпоративного управления, установленные европейской комиссией (ЕС) (OECD, ISACA); стандарты качества информационных технологий и процессов (ITSEC, TCSEC, ISO 9000, SPICE, TickIT, Common Criteria); профессиональные стандарты внутреннего контроля и аудита (COSO report, IFAC, llА, AICPA, GАО, PCIE, ISACA standards); индустриальные стандарты и международные практики построения ИТ (ESF, 14, IBAG, NIST, DTI, ITIL). Согласно методологии СоblТ направления ИТ-менеджмента подразделяются на 4 основные области, которые в свою очередь делятся на 34 ИТ-процесса: 1. Планирование и организация: ПО 1. Разработка стратегического плана. ПО 2. Построение информационной архитектуры. ПО 3. Построение технологической модели. ПО 4. Определение структуры и организации ИТ. ПО 5. Управление инвестициями в ИТ. ПО 6. Согласование целей бизнеса и ИТ. ПО 7. Управление людскими ресурсами. ПО 8. Соответствие внешним требованиям. ПО 9. Оценка рисков. ПО 10. Управление проектами. ПО 11. Управление качеством. 2. Приобретение и внедрение: ПВ 1. Выбор решения. ПВ 2. Приобретение/разработка приложений. ПВ 3. Приобретение системных ресурсов. ПВ 4. Поддержка технологической документации. ПВ 5. Установка и настройка приложений. ПВ 6. Управление изменениями. 3. Сопровождение и поддержка: СП 1. Обслуживание пользователей. СП 2. Управление услугами третьих лиц. СП 3. Управление производительностью и мощностью. СП 4. Обеспечение непрерывности деятельности. СП 5. Обеспечение информационной безопасности. СП 6. Классификация и распределение издержек. СП 7. Обучение пользователей. СП 8. Помощь и консультирование пользователей. СП 9. Управление конфигурацией. СП 10. Управление проблемами и сбоями. СП 11. Управление информацией. СП 12. Управление инфраструктурой. СП 13. Управление операциями. 4. Мониторинг: М 1. Мониторинг процессов. М 2. Внутренний контроль. М 3. Независимая экспертная оценка. М 4. Внешний аудит. По каждой из перечисленных областей методология содержит детальное описание организации управления, рекомендации по оценке и совершенствованию внутреннего контроля за ИТ. Другая, не менее широко развитая и используемая многими ведущими организациями, методология - это ITIL (IT Infrastructure Library) - набор всесторонних документов по управлению обслуживанием и сопровождением информационных систем. ITIL является эталонной моделью для сравнения текущей практики управления ИТ-сервисами организации с лучшей мировой практикой. Эта методология включает библиотеку из более чем 40 книг, разработанных ССТА (Центральное телекоммуникационное агентство, Великобритания). Каждая книга в ITIL охватывает определенный процесс управления ИТ-сервисами и описывает его отношения с другими процессами. ССТА разрабатывает методологии мирового уровня для управления информационными технологиями, включая методологию управления проектами PRINCE, методологию SSADM для системного анализа и проектирования и библиотеку ITIL. ITIL обеспечивает профессионалов в области ИТ знаниями и ресурсами, которые должны использоваться для поддержания эффективной и рациональной инфраструктуры, при минимальных затратах полностью удовлетворяющей потребности клиентов. ITIL предлагает систематический и профессиональный подход к управлению ИТ-сервисами.

Похожие работы:

  • Методология
  • Для правильной организации управления информационными технологиями сегодня недостаточно просто опыта и знаний менеджера, так как технологии и подходы постоянно меняются. Также крупные организации не м...

  • Методология науки криминологии
  • Своеобразие криминологии как науки определяется существованием, наряду с предметом, ее метода. Под методом науки криминологии понимается совокупность приемов и средств, с помощью которых раскрываются...

  • Методология исследования Д.Рикардо.
  • В конце XVIII века в экономике Англии (и многих других стран) произошел промышленный переворот. Начался Переход от мануфактуры к крупному индустриальному производству (заводам, фабрикам), крупному зе...

  • Методология теории государства и права
  • Как и каждая наука, теория государства и права имеет не только свой предмет, но и метод. Слово "метод" происходит от двух греческих слов: odos и meta, что можно перевести как "путь к чему-либо". Предм...

  • Предмет и методология науки банковского права
  • Предмет науки - это все то, что она изучает или может изучать. Но поскольку один и тот же объект исследования всегда многогранен и поэтому изучается разными науками с разных сторон, то само понятие "п...